Для доставки за пределы указанных зон, пожалуйста, свяжитесь с оператором
Информация о доставке
Время доставки: ≈ мин.
Стоимость доставки: руб.
до
Время доставки
Доставка осуществляется ежедневно с 9.00 до 22.00
доставка цветов по Москве осуществляется с оперативностью от 30 минут.
доставка по Московской области выполняется с оперативностью от 3-х часов.
*время доставки зависит от адреса
Стоимость доставки
в пределах МКАД - от 349 рублей
за пределы МКАД - от 500 рублей
*доставка осуществляется в указанный Вами часовой интервал времени, при чрезвычайной загруженности московских дорог (8 баллов и выше по данным "Яндекс.Пробки") время доставки может увеличиться.
Надеемся на Ваше понимание!
Самовывоз
Также Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из нашего магазина.
Предварительно обязательно оформите заказ на нашем сайте или у операторов.
Предварительно оформленные заказы Вы можете забрать с 8:15
Во время приема заказа с заказчиком согласовывается интервал времени, в который будет произведена доставка. Доставка цветов производится согласно приведенным на сайте тарифам на доставку и в интервал времени указанный в заказе.
Мы делаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой. Все цветы проходят двойную проверку на свежесть и качество: при приеме поставки и перед отправкой букета, чтобы точно не подвести вас. Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес: lasflore@mail.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение часа.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа:
— оставьте Ваш отзыв на странице обратной связи
— служба клиентской поддержки свяжется с Вами и рассмотрит претензию в кратчайшие сроки.
Заказчик информируется о результатах доставки цветов смс сообщением и личном кабинете на сайте lasflore.ru
В случаях, если получателя нет на месте или допущена ошибка в его адресных данных, компания ООО «ЛасФлоре» (LasFlore.ru) прилагает все усилия к тому, чтобы передать цветы получателю. Цветы могут быть оставлены любому жильцу указанной квартиры, соседям получателя либо коллегам по работе. Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Если в момент принятия решения с заказчиком нет связи, то такое решение принимает менеджер компании. Если исчерпаны все возможности передать заказ получателю или он отказывается принять цветы по любой из причин, заказ будет считаться исполненным. Букет, который не удалось доставить получателю, хранится на складе компании в течение суток. В течение этого времени он может быть самостоятельно получен заказчиком, его представителем или получателем. Если по каким-либо причинам не удается доставить букет вовремя, заказчик имеет право отказаться от заказа или потребовать перерасчет стоимости доставки.
В случае, если сумма заказа составляет более 10 000 руб., "Заказчик" обязан внести предоплату в размере 20% от стоимости заказа. После получения предоплаты на счет "Исполнителя", заказ считается принятым в работу. Если заказчик отказывается от заказа по причинам, не связанным с надлежащим его исполнением, со стороны ООО "Ласфлоре", предоплата не возвращается.
Подпишитесь, чтобы получать информацию о последних акциях и новостях!